Конкурс ОРИГАМИ

Конкурс  ОРИГАМИ
Цель конкурса: Развитие творческих способностей, образно-пространственного мышления; привлечение учащихся младшей школы к техническому творчеству при использовании доступного материала – бумаги.
Участники конкурса: учебные заведения могут представить на конкурс 1 участника с одной работой от 1-2 классов и 1 участника с одной работой от 3-4 классов.

Конкурс состоит из двух этапов:
- представление домашней заготовки (первый этап),
- изготовление оригами по схеме (очный конкурс – второй этап).

•    В качестве домашнего задания (первый заочный этап) могут быть представлены отдельные поделки из цветной бумаги или композиция на определенную тему. Количество украшающих элементов в композиции (не оригами) должно быть минимальным. Допускаются надрезы на фигурах и прикрепление готовых фигур клеем к основанию.  Работа должна находиться в собранном состоянии в коробке для пишущей бумаги формата А4: примерный размер 31 х 31 х 22 см.) и представлена участником в ЮУрГУ (ауд.151 главный корпус) на рецензирование (первый заочный этап конкурса). К работе прилагается сопроводительное письмо от учебного заведения на участника конкурса.  Домашняя заготовка участнику заочного этапа конкурса не возвращается.
К работе крепится табличка (ярлык), где указываются наименование работы; фамилия, имя и отчество автора (полностью); класс; номер учебного заведения; фамилия, имя, отчество руководителя (полностью).
В композиции оцениваются
- оригинальность,
- аккуратность,
- соответствие наименования работы ее содержанию,
- количество фигур в композиции,
- уровень сложности фигур,
- аппликации снижают оценку.
Второй этап конкурса – очный. Конкурсанты, прошедшие в финал по результатам заочного этапа конкурса, в течение определенного времени должны изготовить по схеме три фигурки оригами различного уровня сложности. На поделках фамилия конкурсанта не ставится, каждый участник выступает под цифровым шифром. Фигурки сдаются судьям по мере их изготовления: сделал одну – сдал, затем вторую, затем третью.
В поделке оцениваются
- умение читать схему (порядок действий и правильность изготовления),
- аккуратность (проработка сгибов, точность сгиба в углах),
- симметричность при выполнении действий при выполнении разворотов и     сгибов.
На оценку не влияет скорость изготовления (сдача работы до истечения контрольного срока).